ЮниКредит Банк стал лауреатом и получил высокое одобрение жюри международной премии CX WORLD AWARDS, которая ежегодно выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского опыта. Банк стал финалистом в двух номинациях — «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи» и «Лучшая команда клиентского опыта».
«Исследования, проведенные Банком, показывают прямое влияние уровня лояльности потребителя услуг на результаты работы и доходность финансовой организации. Поэтому мы уделяем большое внимание коммуникациям с клиентами и на постоянной основе совершенствуем нашу работу. Обратная связь собирается по всем ключевым точкам взаимодействия с Банком: оформление продуктов, получение консультаций через каналы дистанционного обслуживания или в офисе, совершение операций в интернет-банке. Мы рады, что наша работа по достоинству ценится нашими клиентами и экспертами рынка, что доказывают полученные награды, — комментирует Елена Малахова, начальник Управления анализа качества обслуживания клиентов. — Этот успех был бы невозможен без нашего высокопрофессионального коллектива, который является движущей силой улучшения сервисов Банка».
Номинация «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи» выделяет организации, которые успешно применяют различные модели сбора и обработки обратной связи для поддержки и обеспечения превосходного сервиса. Награда «Лучшая команда клиентского опыта» выделяет успешные группы, которые формируют в организации лучшие практики по различным каналам и точкам взаимодействия, демонстрируя высокий командный дух и культуру сервиса, клиентоориентированность, вовлеченность, работу с обращениями клиентов, знание продуктов и лучшие примеры клиентского сервиса.