Алмазэргиэнбанк обновил бесплатное мобильное приложение «АЭБ-Бизнес» для юридических лиц и предпринимателей до версии 2.0. Теперь в нем кроме улучшенного интерфейса появились дополнительные функции, значительно упрощающие работу и позволяющие сэкономить время клиентов.
Руководитель, имеющий учетную запись на вход и работу в «АЭБ-Бизнес», может установить приложение и в мобильной версии пользоваться счетом своего предприятия. Кроме того, есть возможность получать выписки, актуальную информацию о состоянии банковского счета, о движении денежных средств за определенный период, отправлять платежи с электронной подписью, вести электронный архив платежных документов, подать заявку на подключение дополнительных банковских услуг.
В мобильной версии доступен также график погашения кредитов. Предприниматель или руководитель может видеть эту информацию, отслеживать движения по ссудным счетам предприятия.
По словам руководителя управления развития корпоративного бизнеса банка Алены Стручковой, среди преимуществ «АЭБ-Бизнес» можно выделить возможность работы в системе из любой точки мира, с мобильного устройства руководителя с доступом в интернет, экономя рабочее время и оперативно управляя денежными средствами.
«Предприниматели – очень занятые люди, мы постоянно стремимся улучшать продукты и сервисы для бизнеса», - отметила она.
Для подключения услуги дистанционного банковского обслуживания «АЭБ-Бизнес» клиентам необходимо обратиться в Алмазэргиэнбанк.
Обновленную версию приложения уже можно скачать в Play Market и в App Store.