Локо-Банк представил новую рекламную историю, ориентированную на малый и средний бизнес. Имиджевая реклама стартовала на ТВ в регионах, радио и видеохостингах. Разработкой концепции занималось креативное агентство Madness, с которым банк сотрудничает не первый раз. В кампании подчеркивается главный фокус Локо-Банка — поддержка предпринимателя в достижении любых его целей. При этом абсолютно неважно, насколько глобальными они могут быть, какова специфика, размер и местонахождение бизнеса.
«В нашей стране миллионы предпринимателей, у каждого из которых свои желания, мечты, стремления, планы и потребности. Идея нашей рекламной кампании заключается в том, что Локо-Банк всегда готов помочь, какие бы амбициозные задачи не хотел реализовать бизнес-клиент. Об этом просто и по делу рассказывается в новом ролике. Он получился ярким и минималистичным, с щепоткой юмора, присущей всем нашим кампаниям. Разрабатывая креативную концепцию, мы хотели подчеркнуть индивидуальность бренда для бизнеса без привлечения селебрити в съемочный процесс. Поэтому здесь самые обычные люди транслируют близкие к жизни истории успеха», — отметила Светлана Годлина, Руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка.
Видеоролик основан на обновленной креативной платформе — «Банк миллионов». Представленное позиционирование призвано наглядно показать трансформацию Локо-Банка в сторону многофункциональной компании, способной удовлетворить потребности любого клиента — физического лица, малого, среднего или большого бизнеса — в условиях «цифровой перезагрузки». Новый образ бренда должен сформировать понятное и однозначное послание, чтобы закрепиться в сознании потребителей. Изменения затронут все рекламные коммуникации банка с клиентами во всех каналах.
«Уже 25 лет Локо-Банк оказывает финансовые услуги миллионам россиян. Этот факт лег в основу нового позиционирования бренда. Креативная платформа «Банк миллионов» охватывает все сферы деятельности банка и ставит перед собой цель сформировать доверие россиян, показав готовность Локо-Банка поддержать человека в любом его выборе. Особенно, если выбор пал на создание своего бизнеса», — комментирует Сергей Шабров, Креативный директор агентства Madness.
В настоящее время продолжаются процессы создания финансово-технологической отрасли, трансформирующие классический банкинг и банковские технологии. Локо-Банк формирует пул финансовых продуктов и услуг для предпринимателей, расширяя стандарты банковского сервиса. В прошлом году более 90 тыс. предпринимателей обратились в банк за открытием расчётного счёта, 95% из них — сделали это дистанционно, без визита в офис. Проект по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса в тех регионах, где у Локо-Банка физически нет отделений, запущен уже в 35 городах России. В банке создано отдельное цифровое подразделение, каждый день у команды разработчиков появляются десятки идей, на деле формирующихся в доступные инновационные продукты для бизнеса и жизни. Будущее — за цифровизацией, поэтому работа в этом направлении будет только набирать обороты.