В связи с обновлением программного обеспечения сегодня, 9 апреля 2019 года, в период с 20:00 до 22:00 для частных клиентов будут недоступны следующие операции и сервисы. 
  • в системе Интернет-банк: 
 - платежи и переводы физическим и юридическим лицам; 
 - переводы между счетами клиента; 
 - открытие вклада категории «Онлайн». 
 • в банкоматах и терминалах самообслуживания: 
 - взнос наличных на счет; 
 - переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами); 
 - получение выписки по счетам и история операций; 
 - подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений. 
  Для физических лиц останутся доступными в обычном режиме следующие операции в устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах Банка): 
 - проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания; 
 - выдача наличных средств в банкоматах; 
 - оплата услуг наличными денежными средствами и банковской картой. 
  Кроме того, будут доступны все расчеты с использованием банковских карт при оплате товаров и услуг в торговых точках и сети Интернет. 
  Приносим извинения за доставленные неудобства. 
  Обратите внимание, что контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка. 
  Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования. 
  Дополнительно информируем, что на сайте Энерготрансбанка можно осуществлять переводы с карты на карту любого российского банка.