В связи с обновлением программного обеспечения сегодня, 9 апреля 2019 года, в период с 20:00 до 22:00 для частных клиентов будут недоступны следующие операции и сервисы.
• в системе Интернет-банк:
- платежи и переводы физическим и юридическим лицам;
- переводы между счетами клиента;
- открытие вклада категории «Онлайн».
• в банкоматах и терминалах самообслуживания:
- взнос наличных на счет;
- переводы между счетами клиента (в том числе, между банковскими картами);
- получение выписки по счетам и история операций;
- подключение, отключение или изменение номера мобильного телефона для SMS-уведомлений.
Для физических лиц останутся доступными в обычном режиме следующие операции в устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах Банка):
- проверка баланса в банкоматах и терминалах самообслуживания;
- выдача наличных средств в банкоматах;
- оплата услуг наличными денежными средствами и банковской картой.
Кроме того, будут доступны все расчеты с использованием банковских карт при оплате товаров и услуг в торговых точках и сети Интернет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обратите внимание, что контролировать расходы в режиме реального времени возможно с помощью услуги SMS-информирования. Обязательно убедитесь в правильности указанного вами номера телефона для предоставления данной услуги. Проконтролировать какой номер мобильного телефона подключен к вашему счёту или сменить его возможно в любом удобном офисе Энерготрансбанка.
Обратите внимание, что для подтверждения интернет-покупок по технологии «3D Secure» используется тот же номер телефона, что и для услуги SMS-информирования.
Дополнительно информируем, что на сайте Энерготрансбанка можно осуществлять переводы с карты на карту любого российского банка.