Банк «ДельтаКредит» продолжает расширять возможности для удобного и эффективного онлайн-взаимодействия: новый сервис API обеспечивает интеграцию ресурсов банка с CRM-системами и дистанционными каналами партнеров. Сервис позволяет отправлять данные клиентов из внутренней системы партнеров сразу в «ДельтаКредит» без ручного ввода информации и дополнительного обучения сотрудников.
С помощью нового сервиса интеграции по API партнеры банка могут получать предварительное решение о возможности оформления кредита в режиме онлайн, загружать документы и отслеживать актуальный статус заявок.
«Мы активно работаем над развитием цифровых сервисов, чтобы сделать процесс получения ипотечных кредитов более простым, быстрым и понятым для наших клиентов и более привлекательным для наших партнеров. Мы рады предлагать партнерство и технологичные сервисы ведущим участникам рынка финансовых услуг и недвижимости, таким как экосистема финансовых продуктов «Мой Капитал». Мы приглашаем к сотрудничеству и будем рады любым новым партнерам и командам, для сервисов которых ипотека могла бы стать отличным дополнением», ? отметил руководитель управления дистанционных услуг банка «ДельтаКредит» Игорь Дмитриев.
«Органичное внедрение кредитных предложений в мобильные приложения околофинансовой тематики дает преимущество трем сторонам: банк получает дополнительный канал продвижения, пользователи – таргетированное уместное предложение, а приложения – большую ценность в глазах пользователей. Сотрудничество с банком «ДельтаКредит» даст мощный синергетический эффект за счет взаимодействия финансовых сервисов», – генеральный директор ООО «Мой Капитал» Ярослав Полищук.
Ознакомиться подробнее с процессом интеграции и подать заявку на консультацию можно уже сейчас на официальном сайте банка «ДельтаКредит»: ссылка