Соблюдайте правила безопасного использования банковских карт

Новости КС Банка

Уважаемые клиенты банка! Просим Вас соблюдать правила безопасного использования банковских карт и систем дистанционного банковского обслуживания. В последнее время участились случаи телефонного мошенничества в отношении клиентов. Происходит это следующим способом. На телефон клиента поступает звонок. Звонящий представляется сотрудником службы безопасности банка (причём мошенники могут представиться не только сотрудниками КС Банка). Как правило, мошенники совершают звонки по тем номерам, по которым у них уже имеются данные о фамилии, имени, отчестве клиента, адресе места жительства, полученные из разных источников (оставленные в сети интернет, торговых сетях и т.п.). И для убедительности могут назвать эти данные. Причём очень часто мошенники используют технологии подмены телефонного номера. В этом случае входящий звонок на телефон клиента отображается, как совершаемый с номера контактного центра банка. Далее клиенту сообщается, что зафиксировано несанкционированное снятие либо перевод денежных средств с карты клиента и для блокировки перевода необходимо сообщить реквизиты карты. Если клиент сообщает реквизиты карты, то мошенники, используя их, осуществляют кражу денежных средств у клиента. Поэтому необходимо соблюдать бдительность и знать, что сотрудники банков никогда не звонят клиентам с просьбой сообщить реквизиты платёжных карт, логинов и паролей для входа в системы дистанционного банковского обслуживания, личные кабинеты. В случае сомнительных звонков просим звонить в контактный центр по телефону (8342) 23-50-50. Сотрудники банка примут меры по предотвращению сомнительных действий.
Читать на сайте банка: КС Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях