14-15 марта в г. Москве прошло масштабное мероприятие, ставшее традиционным – межбанковский Форум «КОМИССИОННЫЕ ДОХОДЫ БАНКА 2019». В этом году со стороны Солид Банка в форуме участвовали представители розничного направления.
В форуме приняли участие представители Банка России, а также крупнейших банков РФ, страховых и IT- компаний. Спикеры рассказали о возможностях реализации новых решений, в том числе и в цифровых каналах, об основных драйверах развития комиссионного канала в 2019, а также о законодательном регулировании данного направления развития бизнеса.
Ни для кого не секрет, что современный тренд на рынке банковского обслуживания – это развитие маркетплэйсов, предоставление клиентам широкого спектра продуктов и услуг, в том числе и не банковских.
«В 2019 году банк – это уже не та классическая модель банковского бизнеса, которую мы знали ранее, – комментирует Анна Мамеко, начальник Управления розничных продаж АО «Солид Банк», – Клиентам сейчас не интересно обращаться в банк за моноуслугой, даже не то, что не интересно, нет времени обращаться к нескольким офферам. Темп жизни ускоряется, в том числе, и благодаря информационным технологиям, и мы все постепенно привыкаем к ситуации супер- и гипермаркетов во всех сферах, в том числе и в области банковского обслуживания. Во что это разовьется, трудно сейчас предположить, но мы, участники рынка финансовых услуг все больше задумываемся над тем, какие еще услуги и продукты, кроме традиционно банковских, были бы интересны нашим клиентам. Удобно, согласитесь, когда все в одном месте. Мы же давно не ходим за овощами в один магазин, а за молоком в другой, так и с банками, и другими продавцами финансовых услуг, тенденция одна – объединение различных категорий продуктов под одной крышей. Данный форум – это отличная площадка для обмена опытом и генерации новых идей».