UniCredit Private Banking* совместно с Mastercard** и просветительский сайт Arzamas*** запустили новый проект, посвященный ярким событиям в мире искусства.
Проект предназначен для клиентов UniCredit Private Banking и будет посвящен главным выставкам 2019 года в России и в мире. С помощью специально созданных подкастов, доступных по персональному промокоду в мобильном приложении «Радио Arzamas», клиенты будут ежемесячно первыми получать знания, которые помогут подготовиться к походу на выставку или подскажут тему для дружеского разговора. Кроме того, клиентам будет предоставлен полный доступ ко всем материалам, которые находятся в мобильном приложении «Радио Arzamas»: курсы и подкасты по истории, литературе и искусству, для детей и взрослых.
Первый подкаст вышел в марте 2019 года и посвящен выставке «Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа» в ГМИИ им. А.С. Пушкина.
«UniCredit Private Banking традиционно уделяет большое внимание вопросам культуры и искусства, — говорит Игорь Рябов, директор Департамента частного банковского обслуживания ЮниКредит Банка. — Новый проект, запущенный совместно с Mastercard и Arzamas, поможет нам предоставить клиентам возможность в удобном для них формате получать качественную информацию для посещения самых интересных мировых выставок».
Алексей Волков, директор по продажам Mastercard в России: «Mastercard во всем мире поддерживает яркие события культуры. Совместно с нашими партнерами в России, среди которых Большой театр и Мариинский театр, МАММ, ГМИИ им. А.С. Пушкина мы дарим держателям карт Mastercard бесценные моменты и впечатления. Наш новый проект с UniCredit Private Banking и Arzamas — это создание оригинального увлекательного и ценного контента для аудитории, увлеченной мировой и российской культурой».
Филипп Дзядко, главный редактор Arzamas: «Arzamas всегда ищет новые формы общения с аудиторией и самые интересные способы рассказывать самые интересные истории. Подкаст «Зачем я это увидел?» в мобильном приложении «Радио Arzamas» — это беседа об искусстве в целом и о главных выставках в России и Европе, в частности. Как рассказать об искусстве доступно, но не теряя глубины? Как воспринимать искусство и говорить о нем с друзьями — так, чтобы оно стало для вас событием? Три институции объединились, чтобы найти ответ на эти вопросы — и нам это удалось. Слушая наш подкаст, клиенты UniCredit Private Banking узнают ключевые факты и сами станут отличными собеседниками об искусстве. Если вы хотите всегда быть в курсе громких художественных событий нашего времени и почувствовать себя вовлеченным в разговор о глубинных смыслах культуры — слушайте громкую премьеру на радио Arzamas. Тогда вы не только поймете «Зачем я это увидел», но и сможете блеснуть своими знаниями перед коллегами и друзьями».
* АО ЮниКредит Банк
** Мастеркард
*** Арзамас
Arzamas.academy — образовательный проект, посвященный истории культуры: онлайн-курсы, образовательные игры, офлайн-лекции в городах-миллионниках, мобильное приложение «Радио Arzamas», онлайн-университет, детский контент, ежедневный просветительский журнал и научные лаборатории. Ежемесячная аудитория — 1 миллион уникальных посетителей.
Mastercard (NYSE: MA) https://www.mastercard.ru/ru-ru.html — технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.