К предлагаемым в сети отделений ОТП Банка страховым продуктам подключены бесплатные, а главное – полезные сервисы для клиентов банка.
По части страховых продуктов, ориентированных на страхование жизни и здоровья семьи и детей, теперь добавлен сервис «Телемедицина», который включает в себя консультации врачей широкого профиля (терапевта/педиатра) и консультации узкоспециализированных врачей. Теперь клиенты банка, оформившие соответствующий страховой продукт, могут обратиться к врачу в любое время суток, включая праздничные и выходные дни, при этом нет никаких ограничений по числу обращений. К профильным врачам за консультацией можно обратиться по вопросам состояния здоровья, результатам выполненных исследований, подготовке к планируемым операциям.
Владельцам полисов со страхованием имущества и по комплексным программам страхования стал доступен инновационный для рынка сервис «Финсовет». Данный сервис в первую очередь призван повысить финансовую грамотность наших клиентов, поскольку клиенты смогут получить ответы специалистов по любым финансовым вопросам, связанным с управлением личными финансами (вопросы по сбережениям, кредитованию, кредитному здоровью и прочие).
Павел Нуждов, директор по развитию сберегательных, расчетных и комиссионных продуктов ОТП Банка: «Новые сервисы получили высокую оценку у наших клиентов по итогам проведенных опросов и фокус групп. Появление дополнительных возможностей для клиентов, которые являются держателями наших страховых продуктов, еще один шаг в развитии клиентоориентированности и сервисной составляющей. Здоровье – эта та тема, к которой каждый человек должен относиться предельно внимательно, и мы помогаем нашим клиентам в реализации ответственного подхода к своему здоровью. Предлагая клиентам опцию консультирования по финансовым вопросам, банк также способствует решению важной социальной проблемы – повышению финансовой грамотности населения».