В онлайн-банке СКБ-банка запущен новый чат

Новости Банка Синара

СКБ-банк продолжает развивать онлайн-банк и мобильное приложение, делая их еще более технологичными и комфортными. Теперь клиенты банка могут воспользоваться чатом нового формата, который доступен как в онлайн-банке, так и в приложении СКБ Online.

В новом чате клиенты могут оперативно получить любую информацию, консультацию и помощь от сотрудников СКБ-банка, вести переписку, обмениваться контентом. Чат дает возможность пересылать различные файлы, в том числе документы, необходимые для ускорения обслуживания клиентов (документы для рассмотрения кредитных заявок, гарантий и т. д.).

Важно, что вся переписка в чате – от «смайликов» до обсуждения финансовых операций - абсолютно безопасна и защищена от несанкционированного доступа банковскими средствами защиты информации.

Технология чата нового формата построена на базе платформы iQChannels, разработанной компанией iQStore.

Читать на сайте банка: Банк Синара

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях