- Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение культовой модели Toyota Supra.
- Квота для российского рынка составит 22 спорт-купе, клиенты получат автомобили во второй половине года.
- 3 из 22 спорткаров будут представлять лимитированную серию A90 Edition 1 с матово-серой окраской кузова, матово-черными колесными дисками и черно-красным интерьером.
- Все автомобили будут оснащены высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с.
- Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.
Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение Toyota Supra. Продажи спорт-купе, которое после 17 лет отсутствия возвращается в модельный ряд бренда, начнутся в 2019 году. Несмотря на полностью распроданную европейскую квоту, для будущих российских владельцев зарезервировано 22 новых спорткара. Первые клиенты в России получат автомобили уже во второй половине 2019 года.
3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.
Дизайн Supra олицетворяет концепцию «Конденсированного экстрима», которая придает спорткару агрессивный внешний вид. Исключительность нового поколения культового спорт-купе подчеркивают колеса большого диаметра, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «утиный хвост». Все детали облика Supra говорят об истинном спортивном предназначении автомобиля, а элементы дизайна имеют исключительно практический характер. Они направлены на улучшение скоростных характеристик и обеспечивают превосходную аэродинамику и минимальную подъемную силу. Благодаря низкому центру тяжести, жесткому кузову, идеальному соотношению колеи к колесной базе, равному 1,5, и распределению веса по осям в пропорции 50:50 автомобиль устойчив на дороге и имеет идеальный баланс управляемости и поворачиваемости.
Все автомобили для российского рынка будут укомплектованы высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с., активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.
Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.
«Supra — это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Россия — приоритетный рынок Toyota. Мы очень гордимся, что будем продавать этот культовый автомобиль одними из первых», — сообщил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга.