• 28 февраля Банк ДОМ.РФ провел первое специальное мероприятие для sales-менеджеров — One day offer [sales edition]
• Более 150 участников приняли участие в мастер-классах, бизнес-игре и экспресс-интервью
• 32 из них получили предложение о работе в Банке ДОМ.РФ
Пространство коворкинга DI Telegraph в самом центре Москвы вечером 28 февраля стало местом притяжения для молодых перспективных sales-менеджеров. На мероприятие были приглашены 150 специалистов по продажам. Площадка на несколько часов была разделена на три интерактивных зоны. Они работали параллельно, и собравшиеся могли последовательно пройти их все — на каждую активность отводилось по тридцать минут. Такая схема позволила разделить большое количество гостей на три группы и за относительно короткое время посмотреть и оценить участников в динамике.
На мероприятии были организованы мастер-классы приглашенных спикеров — гуру по созданию личного бренда, техникам убедительной речи и важным навыкам для менеджеров> по продажам. Кроме того, состоялась бизнес-игра, в ходе которой соискатели могли продемонстрировать свои лучшие профессиональные качества, разработать собственную инновационную бизнес-стратегию и подход к работе. Предлагалось множество интересных вариантов: эффективные мобильные приложения для обработки документов, банковские уроки для детей, диджитал-проекты, системы защиты арендных платежей и многое другое. А в третьей зоне гостей ждали экспресс-интервью с представителями банка и шанс получить предложение о трудоустройстве.
«У нас были амбициозные цели, и мы рады, что мероприятие показало высокие результаты — сказал директор по персоналу и операционной эффективности банка Алексей Первенцев. Банк ДОМ.РФ заинтересован в талантливых молодых специалистах, лучших на рынке. Изначально рассчитывали сделать предложение 30 кандидатам, а в итоге эта цифра оказалась даже чуть выше, а конкурс — более десяти человек на место».
Директор по PR и Маркетингу Банка ДОМ.РФ Константин Беляков в своем мастер-классе рассказал о факторах успеха компаний в современном маркетинге, эволюции языка коммуникаций бренда с аудиторией и ярких примерах трансформации бренда.
«Мир меняется с удивительной скоростью, и большие коммерческие бренды уже давно поняли, как важно адаптироваться к новой среде. Нужно создавать для людей новые ценности и смыслы, видеть актуальные потребности. Это касается и такой консервативной сферы, как банковские институты. Банк ДОМ.РФ — это новый государственный банк. Мы хотим отвечать всем требованиям нового времени, предлагать людям современные удобные сервисы и услуги и говорить с ними на одном языке».