ВЭБ.РФ переведет до 300 сотрудников из Москвы на дистанционную работу в единый сервисный центр компании ДОМ.РФ в Воронеже, сообщили РИА Новостям в пресс-службе госкорпорации.
В свою очередь, источник, близкий к госкорпорации, пояснил РИА Новостям, что перевести часть сервисных функций в Воронеж поручил глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов в связи с необходимостью оптимизировать издержки. «ВЭБ.РФ переведет до 300 человек в офис поддержки на базе единого сервисного центра ДОМ.РФ в Воронеже», — сообщили в пресс-службе.
Сейчас внутри ВЭБ.РФ, Российского экспортного центра и в остальных институтах развития, которые координирует госкорпорация, идут обсуждения, какие функции могут выполняться дистанционно. По словам источника, в Воронежский центр могут частично переехать подразделения IT, операционные подразделения, а также юристы. Сотрудники сервисного центра смогут выполнять типовые операции сразу для нескольких организаций, отметил собеседник агентства.
В конце 2018 года глава ВЭБ.РФ сообщил, что группа ВЭБ в целях оптимизации к лету 2019 года намерена сократить почти 5 тысяч сотрудников — таким образом, в группе будут работать не более 3 тысяч человек.
Как ранее, в среду, рассказал глава ДОМ.РФ Александр Плутник, ДОМ.РФ предложил перевести в единый сервисный центр в Воронеже сервисные функции ВЭБ.РФ и курируемых им институтов развития — Корпорацию МСП и Российский экспортный центр.
ДОМ.РФ открыл свой сервисный центр в Воронеже в прошлом году. Сейчас в центре работают 550 сотрудников, и всего будет создано порядка 800 рабочих мест. В Воронеж переводятся банковское сопровождение, сопровождение ипотечного бизнеса, операционное и кассовое сопровождение, контакт-центр, андеррайтинг, финансы, в том числе сопровождение контрактов проектного финансирования.