С 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля. В ТВ-роликах Паля поддерживает корифей бренда – Сергей Гармаш, который продолжает сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом образ Александра Паля будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.
«Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк – современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий. Александр Паль привнес в ролики уникальную харизму, свой тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
«Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.
Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета.
Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный»: оформите кредит в Почте Банка, совершайте ваши обычные платежи на сумму от 10 000 руб. в месяц по любым картам банка и онлайн, и ваша ставка по кредиту снизится на 2%.
Александр Паль – российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».
Ролики можно посмотреть по ссылкам:
Состав творческой группы:
- ПАО «Почта Банк» (клиент)
- Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
- Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра
- Instinct (агентство)
- Алексей Мешков – креативный директор
- Даниил Островский – креативный директор
- Евгения Бабиор – старший копирайтер
- Татьяна Васильева – старший арт-директор
- Татьяна Дмитриева – продюсер
- Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
- Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
- Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
- Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами