РНКБ Банк запускает новый сервис «Рабочее место клиента» в 25 операционных офисах банка.
Нововведение позволит клиентам бесплатно воспользоваться интернет-банком и совершать в нем необходимые операции, в том числе по кредитам, вкладам, счетам и картам. Кроме того, клиенты смогут пользоваться сайтом Госуслуг и сайтом Пенсионного фонда РФ, в т.ч. для перевода пенсии в банк.
– В конце прошлого года количество платежей через дистанционные каналы банка превысило количество платежей в кассах – только в интернет-банке совершается в среднем более 30 тысяч платежей в день, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Благодаря новому сервису клиенты смогут сэкономить время на совершение платежей и оформление банковских продуктов и услуг
В 2019 г. Банк планирует оборудовать дополнительные рабочие места для клиентов в 50% операционных офисов.
С адресами офисов, где уже установлены рабочие места для клиентов, можно ознакомиться в разделе «офисы и банкоматы». Консультанты офиса окажут помощь посетителям при использовании «Рабочего места клиента».
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru