В январе 2018 года контактный центр Абсолют Банка провел 52 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, условиям и ставкам по банковским вкладам, а также по проведению платежей и переводов. При этом 4 600 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,5 раза выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме. Ежедневно по этому каналу в банк обращались около 150 человек.
Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен несколькими профессиональными наградами, среди которых Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы.