14 февраля 2019 года, Москва – Аудитория пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» за прошедший год увеличилась в 2,3 раза. При этом приложение чаще устанавливали владельцы смартфонов с операционной системой Android – по итогам 2018 количество скачиваний сервиса в Google Play почти в пять раз превысило число скачиваний в AppStore.
Большую часть аудитории мобильного банка составляют женщины (54,6%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 75%. 17% пользователей относятся к возрастной категории 41-50 лет. Оставшиеся 8% – клиенты старше 50 лет.
«За прошедший год количество пользователей старше 50 лет увеличилось почти в три раза, – отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Это является прямым подтверждением тому, что старшее поколение не хочет отставать от своих детей и внуков, активно осваивает гаджеты и различные цифровые сервисы».
Большая часть пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» проживает в Москве и Московской области. Сервис также популярен у клиентов из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Ростовской, Свердловской и Челябинской областей, а также Ставропольского края.
Чаще всего мобильным банком пользуются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций по-прежнему приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии. Наибольшее количество операций пользователи мобильного банка совершают в пятницу. При этом активными днями являются также понедельник и четверг. Самое популярное время осуществления транзакций – период с 7 до 10 утра по московскому времени.
На конец 2018 года количество пользователей мобильного банка «Ренессанс Кредит» в два раза превысило число пользователей интернет-банка.
«В прошлом году мы полностью обновили наш мобильный банк, создав удобную платформу, которая позволяет клиенту совершать большинство операций без посещения отделений, в том числе удаленно получать кредиты и открывать вклады. Таким образом, оформив однажды, например, кредит на товар в любой из 130 000 партнерских точек, пользователь получает цифровой доступ ко всем услугам нашего банка, – прокомментировал Алексей Грибков. – В этом году мы продолжим работать над улучшением мобильного банка, ориентируясь на потребности и запросы нашей аудитории. Нам важно, чтобы у клиентов была возможность с максимальным комфортом и минимальными временными затратами самостоятельно управлять своими финансами».