Пиар - это про любовь!

Новости Прио-Внешторгбанка


Пиар - это про любовь!

Как грамотно выстроить правильные отношения с общественностью (клиентами, партнерами, СМИ) обсуждают сегодня на Всероссийском форуме профессионалов сферы PR. Обмениваются опытом с коллегами со всей страны и сотрудники Прио-Внешторгбанка.

Акценты в сфере PR меняются, отмечают все участники форума пиарщиков - представителей крупнейших компаний страны. Новые конкурентные преимущества брендов - человечность и этичность. Основа успешных взаимодействий - доверительные отношения. "Прозрачность и открытость - это те принцы, на которых изначально строит свою работу Прио-Внешторгбанк. Банковские эксперты никогда не отказывают в комментариях по профильной теме", - уточнил заместитель Председателя Правления Прио-Внешторгбанка Геннадий Дронов.

Спикер Татьяна Зверева, директор по корпоративным коммуникациям крупной торговой сети Мария Курносова, разобрала кейсы, как реагировать на потребительский терроризм, хейтеров, троллей и черный PR. В частности рассказала, что делала сеть, когда ее торговые центры стали использовать как площадку для борьбы с просроченной продукцией, а также показала, как можно собственные PR-промахи обратить в успехи.

В программе второго дня форума сразу несколько тем посвящено взаимодействию с блогерами. Подробности читайте завтра в официальных группах Прио-Внешторгбанка в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.

Новости БанковНовости Банков
comments powered by HyperComments

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях