Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов

Новости СМП Банка

Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система управления знаниями» стартовал в ноябре, и уже в первые месяцы работы среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%.

Программный продукт, представляющий собой специализированную базу знаний для консультирования клиентов, был выбран по ряду критериев: было необходимо готовое решение, требующее минимальных доработок и адаптации, поставщик с опытом реализации подобных проектов для крупных контакт-центров коммерческих компаний. Для реализации проекта сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» совместно со специалистами СМП Банка подготовили и структурировали контент с максимально полными материалами для консультирования клиентов. Второй этап заключался в технической реализации персонализированного решения для банка, на финальном этапе было проведено обучение персонала СМП Банка работе с новым информационным ресурсом.

«По результатам первых месяцев использования «Системы управления знаниями» мы провели опрос среди операторов контактного центра – насколько им удобно пользоваться новым ресурсом и насколько система полезна в работе. Коллеги дали положительную оценку и особо отметили скорость, эффективность и удобство поиска необходимого материала. Благодаря новой базе знаний уже сейчас обслуживание клиентов стало более оперативным и качественным», - отметила руководитель справочно-информационного центра СМП Банка Галина Машкова.

06.02.2019

Автор:  СМП Банк

Читать на сайте банка: СМП Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях