30 января 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене противотуманных фар на автомобилях Toyota Highlander.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Согласно одобрению типа транспортного средства (ОТТС), применимого для российского рынка, автомобили Toyota Highlander, попадающие под действие данной Специальной сервисной кампании, должны быть оснащены противотуманными фарами с галогенными лампами. Из-за особенностей производственного процесса сборки автомобилей, существует вероятность того, что на автомобилях Toyota Highlander были установлены фары с лампами светодиодного типа вместо галогенных. В этом состоянии автомобили Toyota Highlander не соответствуют ОТТС для российского рынка.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 113 автомобилей Toyota Highlander, произведенные в период с 04 сентября 2018 года по 09 октября 2018 года.
На всех автомобилях Toyota Highlander, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет проведена проверка и при необходимости выполнена замена противотуманных фар.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Highlander могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.