В 2019 году до 70 тысяч новых пенсионеров станут клиентами банка благодаря этой акции.
Всего лишь за 2 месяца действия акции Почта Банка «13 пенсия» в ней приняли участие более 2800 пенсионеров – клиентов Почта Банка. Они добавили порядка 13 тыс. друзей или знакомых, из них свыше 4000 уже подали заявления о переводе пенсии в Почта Банк. Благодаря этой акции в 2019 году Почта Банк планирует привлечь до 70 тысяч новых клиентов-пенсионеров. Программа продлится до 30 сентября 2019 года.
Наиболее активно в акцию включились женщины в возрасте 50-60 лет (более 70% участников). В этой категории наибольшее количество добавленных друзей. А непосредственно заявлений о переводе пенсии больше всего отмечается среди пенсионеров в возрасте 60-80 лет.
Самыми активными регионами, в которых отмечено наибольшее количество участников акции, стали Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург. При этом на текущий момент больше всего заявлений на перевод пенсии было оформлено в Москве, Омске, Абакане, Брянске, Перми.
«Мы одними из первых на рынке банковских услуги решили применить технологию сетевого маркетинга в работе с людьми старшего возраста, и не ошиблись. Первые результаты акции полностью оправдали наши ожидания: клиенты с удовольствием втянулись в «игру». Это еще раз подтверждает тезис о том, что пенсионеры быстро осваивают новые цифровые технологии и не чужды геймификации. Исходя из первых результатов, в 2019 году мы сможем привлечь в банк до 70 тысяч новых клиентов-пенсионеров. В течение всей акции мы будем проводить регулярные опросы клиентов об информированности и удовлетворенности условиями акции, чтобы сделать их наиболее привлекательными», – поделился член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.
Первым победителем акции стала сотрудница Почты России Фирая Файзуллина из г. Арск Татарстана, которая менее чем за месяц привлекла 5 новых клиентов-пенсионеров. Она получила от банка заслуженную «13 пенсию», а также дополнительный подарок – сертификат на 50 тыс. рублей.
«Об акции узнала случайно – привлек внимание поросеночек в мобильном приложении. Нажала на него – там очень подробно были описаны все условия акции. Решила попробовать: почему бы и нет, ведь я ничем не рискую. Сначала предложила подругам, знакомым, их родителям. Рассказывала о преимуществах для пенсионеров, и люди понимали свою выгоду. Их позитивный отклик придал мне уверенности в своих силах. Так незаметно пенсионеров и набрала. Я недавно выдала дочку замуж, они квартиру купили в Казани. Так что и сертификат, и деньги им подарю – технику в квартиру купим, может еще что-то. Планирую и дальше участвовать в акции и надеюсь еще одну «13 пенсию» заработать», – поделилась Фирая Файзуллина.
Напомним, в рамках акции за каждые 5 друзей или знакомых, которые переведут свою пенсию в Почта Банк, участник программы получает на счет 8700 рублей. При этом общая сумма вознаграждения не ограничена.
В акции могут принять участие клиенты, получающие в банке пенсию и пользующиеся мобильным или интернет-банком. Для того, чтобы принять участие в акции, клиенту-пенсионеру необходимо в мобильном приложении Почта Банк Онлайн указать имена и номера телефонов своих друзей или знакомых, которым он готов рекомендовать перевести пенсию в Почта Банк. Дополнительно в мобильном приложении участник может отправить знакомым приглашения через SMS, мессенджеры и социальные сети. Как только любые пять из списка знакомых и друзей будут получать пенсию на сберегательный счет в Почта Банке, участнику акции на сберегательный счет будет выплачено вознаграждение.
Процесс выполнения задания и начисления вознаграждения можно отслеживать в мобильном приложении участника. В нем же можно скорректировать список приглашенных друзей и знакомых, заменив или удалив данные.
Акция рассчитана на пенсионеров любого возраста, ведущих активный образ жизни и пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания. Несмотря на существующие стереотипы восприятия, современные пенсионеры активно осваивают новые финансовые инструменты и технологии. Сейчас в Почта Банке 25% клиентов-пенсионеров регулярно используют интернет-банк и мобильный банк для повседневных операций. При этом подавляющее большинство из них (75%) регулярно пользуются именно мобильным приложением. В сегменте «молодых пенсионеров» в возрасте до 50 лет, получающих пенсию не по возрасту, доля тех, кто использует ДБО, достигает 50%.
Более подробно с условиями акции можно ознакомиться на сайте банка, а также в мобильном приложении или интернет-банке.