По итогам 2018 года ЮниКредит Банк занял второе место в «Народном рейтинге банков», подготовленном информационным порталом Банки.ру, поднявшись на две строчки по сравнению с результатами 2017 года. Рейтинг строится на основе отзывов посетителей сайта об уровне обслуживания и качестве банковских услуг.
«Один из основных принципов нашей работы — индивидуальный подход и клиентоориентированность, поэтому мы уделяем особое внимание отзывам и вопросам наших клиентов. С 2014 года мы поднялись в годовом чемпионате «Народного рейтинга» на 25 позиций. Это было достигнуто за счет постоянной работы над нашими продуктами, услугами, внутренними процессами и многим другим, что привело к росту количества положительных комментариев, но немалую роль сыграла и оперативная и качественная работа с критическими отзывами клиентов, — комментирует Иван Матвеев, член правления, руководитель розничного блока ЮниКредит Банка. — Помимо портала Банки.ру, наши сотрудники осуществляют оперативную поддержку по всем доступным каналам коммуникации: телефон, мобильное приложение, интернет-банк, социальные сети. Это высоко ценится как клиентами Банка, так и экспертами рынка — в конце прошлого года мы также стали «Самым клиентоориентированным банком» по версии Финансового университета».
ЮниКредит Банк на постоянной основе входит в «высшую лигу», в которой фигурируют 50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за последние 365 дней. За 2018 год в адрес Банка поступило порядка 900 отзывов, которые были отработаны практически в полном объеме. Это обеспечило ЮниКредит Банку рейтинг 58,6 балла.