В 2018 году контактный центр Абсолют Банка провел 735 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 45 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя 2017 года. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.
Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Кроме того, в ноябре 2018 года Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.