В этом году клиенты Локо-Банка потратили на 10,6 процента больше, чем в прошлые новогодние праздники. Россияне активно покупали продукты, подарки, а также старались побаловать себя походами в кафе и путешествиями.
Аналитики Локо-Банка провели исследование операций клиентов банка за период новогодних каникул и сравнили полученные данные с аналогичным периодом прошлого года. Согласно анализа сумма платежей по картам Локо-Банка в праздники выросла на 10,6 процентов по сравнению с 2018 годом. При этом средняя сумма чека выросла на 18 процентов и составила 2087 рублей.
А вот топ-5 новогодних покупок остался неизменным – чаще всего клиенты Локо-Банка расплачивались картами в супермаркетах и магазинах одежды, а также в туристических сервисах, кафе и магазинах товаров для дома.
Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом существенно выросла сумма, которую россияне потратили на развлечения. По итогам исследования расходы клиентов банка на кино, боулинг и прочие развлекательные центры выросла на 15 процентов. При этом Локо-Банк способствует семейному отдыху и проводит акции, связанные с выгодными тратами на развлечения. Так, например, в первом квартале 2019 года клиенты банка получают повышенный cashback 10% по ссылке. за покупки в категории «развлечения и кино», оплаченные картами Локо-Банка «Простой и максимальный доход».