РНКБ Банк (ПАО) публикует статистические данные: в декабре 2018 в интернет-банке и мобильном приложении банка клиенты совершили 2,7 млн платежей на сумму 6 млрд. руб. Это максимальная сумма платежей, которая была зафиксирована банком в данных каналах обслуживания.
Такой результат обусловлен в том числе ростом количества активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения более, чем на 40% за год. Сегодня их насчитывается более 395 тысяч человек.
Самыми популярными услугами остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов Банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи в адрес более 2300 поставщиков услуг и товаров.
При этом, крымчане активно используют бесплатную услугу «Автоплатеж», которая позволяет оплачивать счета без посещения операционных офисов Банка и автоматически перечислять средства в указанную дату точно на сумму, выставленную коммунальным предприятием. Вся информация о платеже автоматически поступает предприятию от Банка, поэтому в оформлении бумажной квитанции нет необходимости.
– Популярность дистанционных каналов обслуживания среди крымчан постоянно растет, – говорит вице-президент – директор по розничному бизнесу РНКБ Николай Билан. – Мы создаем все условия для того, чтобы клиенты экономили свое время и могли пользоваться банковскими услугами без посещения офисов.
В конце прошлого года банк также реализовал возможность оплаты по QR-коду в банкоматах и терминалах. Теперь для оплаты штрафов, налогов и совершения прочих платежей достаточно поднести QR-код на квитанции к сканеру на устройстве самообслуживания. Платеж сформируется автоматически с корректными реквизитами. С момента запуска данной услуги в 4 квартале 2018 г. количество оплат составило более 32 тысяч шт.
Пресс-служба РНКБ
Пресс-секретарь Диана Скляренко:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)
SkliarenkoDG@rncb.ru
Главный специалист Анна Челядина:
Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-598)
ChelyadinaAA@rncb.ru