Один на всех: Банк «Приморье» предлагает сервис «мультимерчант»

Новости Приморье

Услуга доступна клиентам по направлению эквайринга

Банк «Приморье» предлагает уникальный в сфере эквайринга сервис «мультимерчант»: один POS-терминал для нескольких юридических лиц. Эта технология позволяет проводить зачисление средств на разные расчётные счета через один терминал.

— Банк «Приморье» успешно развивает направление эквайринга — приема платежных карт для оплаты товаров и услуг, и внедряет удобные современные сервисы для своих клиентов, — комментирует начальник Управления транзакционного бизнеса Банка «Приморье» Дмитрий Цвиркун. — Первыми в регионе мы предлагаем нашим клиентам технологию «мультимерчант», аналогичных услуг в настоящее время на рынке нет.

Сервис «мультимерчант» можно подключать в нескольких случаях. Например, если у клиента в одном торговом центре действует несколько мест продаж, либо если необходимо вести раздельный учет по нескольким направлениям деятельности организации. Например, для туристической компании может быть актуально разделить денежные потоки, поступающие от продажи путевок и от продажи смежных партнерских продуктов, для универсальных магазинов — разделить поступления по продовольственным и непродовольственным товарам и т. д.

Кроме того, технология «мультимерчант» позволяет использовать один POS-терминал несколькими организациями, а предпринимателям, в свою очередь, поделить затраты на оборудование.

Заявку на подключение к эквайрингу от Банка «Приморье» можно оставить на сайте, при личной встрече с сотрудником Банка, либо по телефону 220-88-00 (доб. 02284, 02293) с 8.30 до 17.30 или в контакт-центр: 8-800-200-20-86 (звонок бесплатный).

После оформления договора специалисты Банка установят терминал в течение двух рабочих дней и проведут обучение среди сотрудников.

Новости за 2019 г.
Читать на сайте банка: Приморье

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях