Русский Стандарт узнал, что покупают по новогодним подарочным картам их получатели: большинство трат совершаются в магазинах одежды. Банк изучил, какие суммы предпочитают дарить на Новый год на предоплаченных картах, как и на что получатели их тратят.
Банк Русский Стандарт выяснил, что на покупку одежды и обуви пришлось 23% от всех операций по таким картам, средний чек составил 2421 руб. Для сравнения в 2017 году на одежду приходилось всего 19% операций. Наоборот, год назад получатели тратили подаренные на Новый год средства на парфюмерию и косметику – 58% со средним чеком в 5770 рублей. В 2016 году эта категория покупок также оказалась в лидерах – на нее приходилось 60% транзакций со средним чеком 4900 рублей.
В 2018 году второе место заняли расходы в продуктовых магазинах – 15% транзакций со средним чеком 1381 руб. За ними следуют визиты в рестораны и кафе (фаст-фуд) – 13% операций, средний чек тут 896 руб.
В топ-5 также вошли расходы на здоровье и красоту – 7% со средним чеком 1555 руб., плюс приобретение электроники – также 7% и средний чек 2879 руб. Стоит отметить, что в 2018 году довольно часто номинал тематических карт использовался в магазинах, предлагающих посетителям товары для дома.
Возможность использования подарочных средств как единовременно, так и по частям – огромное преимущество представленных карт. Важно, что в отличие от всевозможных сертификатов, такой картой легко расплатиться в любых местах, где принимают Masterсard, в том числе в Интернете.
Самый популярный номинал новогодней предоплаченной карты – 3000 рублей, подарки именно на эту сумму, как правило, дарят в компаниях, а тематические карты рассматривают как идеальный корпоративный подарок. Предоплаченные карты компании предпочитают и в качестве поощрения лучших сотрудников. И, конечно, в последнее время подарочные карты все чаще приобретаются как презент коллегам, учителям, воспитателям детских садов к Новому году.
По статистике Банка Русский Стандарт Новый год занимает второе место среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку 3,36% от всех праздничных событий. На третьем месте – подарочные карты к 23 февраля или 8 марта, а лидеры продаж – карты на торжества по личным поводам: свадьба, рождение ребенка, день рождения и т.п.
Напоминаем, что каждый год Русский Стандарт по традиции выпускает лимитированную коллекцию новогодних карт со сказочно красивым дизайном, который гарантировано поднимет настроение родным и близким, погрузив их в невероятную атмосферу волшебства. Приятный бонус – красочный блистер, в который упаковывается каждая подарочная карта, после чего она сразу готова к торжественному вручению. Заказать ее можно на портале ссылка, либо приобрести в отделениях банка (наличие лучше уточнять заранее).