Банк «Санкт-Петербург» стал лауреатом премии «Время инноваций» в двух номинациях: «Продукт года – Финансовые услуги» и «Технологическая инновация года – Финансы и консалтинг».
Продуктом года в сфере финансовых услуг по версии премии «Время инноваций» стала карта для путешественников Travel, запуск которой сопровождался маркетинговой кампанией «Рассвет с картой TRAVEL Банка «Санкт-Петербург». Идея кампании заключалась в том, чтобы предложить заказавшему карту отправиться в место, где в момент его рождения взошло солнце. Банк разработал страничку, на которой пользователи могли ввести дату и время своего рождения. После нажатия кнопки «Узнать» каждый попадал в уголок, где взошло солнце, когда он родился. Пользователи, которые поделились результатом в соцсети и заказали карту TRAVEL, получали шанс выиграть путешествие. Для проекта были подготовлены материалы о нескольких десятках стран, городов и островов, о которых многие даже не слышали. Так проект стал не только развлекательным, но и просветительским.
Технологической инновацией года в сфере финансов и консалтинга стал проект Банка «Санкт-Петербург» «Антихрупкость в IT». Реализация проекта привела к ускорению внедрения услуг на рынок в 20 раз за 6 месяцев. Проект помог банку сделать еще один шаг на пути к трансформации и цифровизации процессов, необходимым в современном мире.
Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Лауреатами премии становятся флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.