Банк УРАЛСИБ стал победителем Большого национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2018» в номинациях «Лучший корпоративный журнал В2С» и «Лучший разворот в корпоративном журнале». Награждение лауреатов прошло в рамках XIII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити».
В конкурсе участвовал корпоративный журнал «УРАЛСИБ», представленный печатной и digital-версией. Бумажная версия журнала издается с 2000 года. В 2016 году ПАО «БАНК УРАЛСИБ» провел масштабный ребрендинг издания, обновив его концепцию в соответствии с потребностями клиентов и актуальными трендами на рынке. В 2018 году была запущена электронная версия журнала.
В 2018 году журнал «УРАЛСИБ» также получил высокую оценку профессионального сообщества на XV Ежегодном Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа, организованном АКМР.
Читайте журнал «УРАЛСИБ» здесь.
Пресс-служба Рейтинги