Уважаемые клиенты!
С целью повышения качества обслуживания в ОТП Банке в период новогодних праздников будут проводиться работы по обновлению программного обеспечения (ПО). В этой связи часть банковских операций будет недоступна, а часть будет действовать в ограниченном режиме.
Изменения не коснутся возможности оплаты покупок или снятия наличных денежных средств по вашим банковским картам. Банкоматы Банка также будут работать в штатном режиме, ограничений по снятию наличных денежных средств не будет.
- Отделения Банка (ДО и ККО) не будут работать с 01.01.2019 по 07.01.2019 г.
- Работы по обновлению ПО будут проводиться в два этапа.
1 этап — с 23:00 31 декабря 2018 года по 12:00 1 января 2019 года
Будут недоступны следующие сервисы:
- ОТПдирект;
- ОТПкредит;
- активация карты;
- предоставление финансовой информации при звонке в Контакт-центр как в автоматическом режиме, так и при консультации оператора;
- погашение кредитов в терминалах самообслуживания, через сайт Банка, ОТПкредит, Золотую Корону, салоны связи (Евросеть, Связной, Билайн, Мегафон, МТС), Киви, Элекснет и иные каналы погашения;
- банкоматы в г. Омск не смогут проводить операции оплаты услуг;
- сервис взаимодействия Банка и операторов электронных торговых площадок по 44-ФЗ.
Будут доступны в полном объеме следующие сервисы:
- блокировка карт в Контакт-центре;
- оплата покупок и снятие наличных денежных средств:
- сумма остатка денежных средства на ваших картах на период с 31.12.2018 г. по 06.01.2019 г. будет отображаться неизменной по состоянию на 31.12.2018 г.;
- смс о списании или зачислении денежных средств могут поступать с задержкой.
2 этап — с 12:00 1 января 2019 года по 02:00 6 января 2019 года
Будут недоступны следующие сервисы:
- активация карты;
- погашение кредитов в терминалах самообслуживания;
- банкоматы в г. Омск не смогут проводить операции оплаты услуг;
- сервис взаимодействия Банка и операторов электронных торговых площадок по 44-ФЗ.
Будут работать с ограничениями следующие сервисы:
- ОТПдирект (вход в личный кабинет возможен, но проведение операций недоступно. Финансовая информация по банковским продуктам будет предоставляться по состоянию на 31.12.2018 г.)
- ОТПкредит (вход в приложение и погашение кредитов будут возможны, но финансовая информация по кредитам будет предоставляться по состоянию на 31.12.2018 г.)
- предоставление финансовой информации при звонке в Контакт-центр как в автоматическом режиме, так и при консультации оператора (финансовая информация по кредитам будет предоставляться по состоянию на 31.12.2018 г.)
- при погашении кредитов через сайт Банка, ОТПкредит, Золотую Корону, салоны связи (Евросеть, Связной, Билайн, Мегафон, МТС), Киви, Элекснет и иные каналы погашения платеж будет зачислен не ранее 09.01.2019 г., поэтому рекомендуем проверять списание платежей в ОТПкредит с 10.01.2019 г.).
ВАЖНО! С учетом описанных ограничений Банк рекомендует:
- внести до 29.12.2018 г. платежи в погашение задолженности по кредитам и кредитным картам;
- заблаговременно осуществить оплату услуг и переводы между счетами, ранее запланированных на период с 31.12.2018 г. по 06.01.2019 г.
С 02:00 06.01.2019 г. планируется восстановление работы всех сервисов за исключением терминалов самообслуживания, которые возобновят работу с 08.01.2019 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства!