В связи с обновлением технологической платформы с 18:00 31 декабря 2018г. до 18:00 07 января 2019г. отдельные сервисы Банка будут недоступны

Новости Примсоцбанка

Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что в период с 18:00 (GMT +10) 31 декабря 2018 до 18:00 (GMT +10) 07 января 2019 ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» планирует проведение модернизации технологической платформы.
В связи с этим в указанный период будет недоступен ряд операций:
•    операции по счетам/вкладам в банкоматах и терминалах самообслуживания Банка (в том числе пополнение счетов/карт, гашение кредитов);
•    операции в офисах Банка и в сервисе интернет-банк;
•    регулярные перечисления со счетов/вкладов.
Снятие наличных в банкоматах Примсоцбанка и других банков будет осуществляться согласно остатку денежных средств на карте на 18:00 (GMT +10) 31 декабря 2018 года).
Просим Вас заранее (до 18:00 31 декабря 2018 года) оплатить коммунальные и иные платежи, осуществить очередные платежи по гашению кредитов.

С 18:00 часов (GMT +10) 31.12.2018 до 18:00 часов (GMT +10) 07.01.2019, начисление комиссии за просрочку платежей по потребительским кредитам с датой платежа в указанный период осуществляться НЕ БУДЕТ!

Телефон для справок: 8-800-200-42-02.

Приносим извинения за доставленные неудобства!


Читать на сайте банка: Примсоцбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях