СДМ-Банк выступил партером круглого стола «Банковское обслуживание бизнеса. Новые правила, новые возможности»

Новости СДМ-Банка

Филиал СДМ-Банка в Перми совместно с газетой «Коммерсантъ-Прикамье» провели круглый стол «Банковское обслуживание бизнеса. Новые правила, новые возможности». Мероприятие прошло в начале декабря в пресс-центре издательства. За деловым столом собрались представители бизнеса и банковской сферы региона: бизнес-омбудсмены; представители НП «Клуб финансистов Пермского края», регионального штаба ОНФ в Пермском крае, промышленного комитета ОНФ .

Главной темой обсуждения стал вопрос о блокировке банками счетов своих клиентов. Этот вопрос действительно очень актуален, так как многие бизнесмены региона уже столкнулись с такими ситуациями. Данная мера предусмотрена ФЗ №115 о легализации, и теперь банки имеют право временно замораживать счета клиентов в рамках требований ЦБ по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем.

В качестве эксперта от банковской сферы выступил директор филиала СДМ-Банка в Перми Александр Шишмагаев. Александр Валерьевич разъяснил, что означают новые правила на практике, и как они повлияют на функционирование банковской сферы. Усиление требований ЦБ к прозрачности финансовой деятельности предприятий выводят отношения «банк–клиент» на новый уровень доверия. «Правда, бизнес пока еще не до конца принял новые правила игры»,— отметил он. По его словам, когда банк видит не совсем понятные операции, которые обязан теперь отслеживать, он всегда старается идти навстречу клиенту: уточняет информацию о платеже, дает возможность объяснить цель операции. Но не все клиенты понимают, для чего банк это делает, и попросту не хотят или боятся раскрывать информацию.

Зачастую отсутствие диалога и становится источником проблем. «Хочу дать совет: малому и среднему бизнесу важно принять, что это новые реалии работы, продиктованные регулятором, и главное — понять, что только доверительное общение банка с бизнесом поможет решать подобные вопросы, — говорит Александр Шишмагаев. — Например, у нас есть программа «Знай своего клиента»: в случае возникновения вопросов мы сразу связываемся с клиентом, запрашиваем необходимые документы, уточняем цель платежа или операции, то есть стараемся помочь избежать возможных проблем и рисков».

Читать на сайте банка: СДМ-Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях