Сотрудники контактного центра Абсолют Банка с начала этого года провели 700 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 42 тысячи обращений поступило в онлайн-чат, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в ноябре в онлайн-чат поступило 4 тысячи обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, проведению платежей и переводов с использованием карт и счетов, открытых в банке, оформлению и сопровождению ипотеки, условиям и ставкам по банковским вкладам.
Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018. А в ноябре Абсолют Банк вошел в топ-20 рейтинга по качеству телефонного обслуживания клиентов среди крупнейших розничных банков, страховых компаний и МФО.