Уважаемые клиенты!
В канун новогодних праздников наблюдается увеличение деятельности мошенников, направленной на хищение денежных средств у клиентов российских банков.
Злоумышленники узнают номера телефонов из открытых источников: сайты досок объявлений, социальные сети и т. п. На полученные номера мошенники отправляют контактные телефоны и/или вредоносные ссылки, а также информацию о блокировке карты, поступлении денежных средств, подозрительной операции от вашего имени и т. п.
Цель мошенников — побудить вас перейти по ссылке для заражения устройства вирусным ПО или перезвонить по указанному номеру телефона для того, чтобы под выдуманными предлогами (подтверждение операции, разблокировка карты, отмена перевода и т. д.) узнать реквизиты вашей банковской карты, SMS-коды, поступающие на ваш телефон или выполнить операции на банкомате.
Будьте особо бдительны, если вам предлагают перевести предоплату за продаваемый товар, аренду квартиры и т. п. на банковскую карту. Для перевода денежных средств покупателю не нужны секретный код на обратной стороне карты (трехзначный CVV/CVV2-код) и/или СМС-код, поступающий на ваш номер телефона. Если покупатель пытается их узнать, стоит насторожиться. Скорее всего — это мошенники.
Соблюдайте бдительность и осторожность при управлении счетами в Интернет-Банкинге и при использовании банковских карт.
Помните! Банк не осуществляет рассылку электронных писем\SMS-сообщений\обзвонов с просьбой указать пароль к системе, кодовое слово, реквизиты банковской карты, ПИН-код, СМС-код и т. п.
В случае получения подобных сообщений, звонков от мошенников — обратитесь в контакт-центр Банка «Кубань Кредит» по номеру телефона 8 800 555 25 18 (звонок бесплатный). Для вашего удобства номер телефона продублирован на сайте Банка, главной странице Интернет Банка, а также на обратной стороне банковской карты. Настоятельно рекомендуем вам записать номер телефона Контакт-центра и звонить туда за консультацией в любой нестандартной ситуации.