Компания «Медиалогия» составила рейтинг упоминаемости банков России в СМИ за октябрь 2018 года. Локо-Банк занял 24 место в списке пятидесяти финансовых учреждений, улучшив свои позиции на 14 пунктов по сравнению с предыдущим месяцем.
«Локо-Банк стал одним из первых российских банков, сумевших превратиться из универсального банка в настоящую IT-платформу. В текущем году в Локо-Банк для открытия расчетного счета обратились уже более 90 000 бизнесменов, 95% из них сделали это удаленно», - отмечает «Медиалогия».
В качестве основы для построения рейтинга был использован МедиаИндекс — совокупный показатель заметности банка в СМИ. Он отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 44 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
В рейтинге приняли участие все банки, работающие на территории Российской Федерации.