Постоянное повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетных условий в работе Автоградбанка. Очередным шагом в этом направлении станет переход банка на одну из передовых автоматизированных банковских систем - QBIS.Bank, который запланирован на 30 ноября, 1 и 2 декабря 2018 года. В этот период могут наблюдаться временные ограничения в работе онлайн систем банка. А также в эти дни произойдут изменения в режиме работы банка.
30 ноября 2018 г.
- офисы Рязанского филиала (в городах Рязань, Москва) обслуживают клиентов до 11.00
- офисы Казанского филиала (в городах Казань, Арск, Буинск, Тетюши) обслуживают клиентов до 15.00
- в офисах операционного департамента (в городах Набережные Челны, Альметьевск, Грозный, Елабуга, Заинск, Ижевск, Лениногорск, Нижнекамск, Самара) операционный день по обслуживанию клиентов – физических лиц сокращен на 1 час
- офисы в Санкт-Петербурге обслуживают клиентов до 18.00
1 декабря 2018 г. нерабочий день для всех офисов банка
Обновление системы позволит повысить качество оказания банковских услуг, а также наиболее эффективно внедрять современные банковские технологии.
Одновременно с обновлением банковской системы будет внедрена новая версия системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей QBIS.Online с улучшенным интерфейсом. Текущая система «Клиент-Банк» и новая система QBIS.Online будут действовать параллельно на выбор клиентов.
Предварительно ознакомиться с инструкцией по работе с QBIS.Online вы можете здесь. Полные консультации по работе с системой вы также сможете получить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2005-245.
29 ноября 2018