По результатам исследования Mobile Banking Rank 2018, которое в сентябре-октябре этого года провела компания Markswebb, мобильный банк Райффайзенбанка признан одним из самых эффективных для частных лиц.
Исследование проводилось отдельно для мобильных приложений iPhone и Android-смартфонов. Все мобильные банки оценивались по двум направлениям: Daily Banking и Digital Office (возможности для решения в мобильном банке пользовательских задач, которые исторически связаны с посещением отделения, например, закрытие и открытие продукта, получение справок, решение претензий).
Мобильное приложение Райффайзен-Онлайн заняло 8 место в рейтинге Daily Banking и 9 место в рейтинге Digital Office для iPhone, а также 10 место в рейтинге Digital Office на сматрфонах Android.
«Наша цель — максимально простое и удобное управление финансами в Райффайзен-Онлайн. Мы постоянно совершенствуем интерфейс приложения, расширяем спектр продуктов и сервисов, доступных в дистанционных каналах обслуживания, и не планируем останавливаться на достигнутом. За последний год мы полностью пересмотрели подход к изучению клиентского опыта, и все изменения основываются на проверенных гипотезах», — рассказала Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка.
Через онлайн-витрину мобильного приложения все клиенты могут открыть дебетовые карты, счета и вклады, вести учет расходов по категориям, оплачивать налоги, ЖКУ и многое другое, моментально связаться с представителем банка через чат. А пользователи устройств на iOS могут переводить друг другу деньги по Bluetooth, если находятся рядом.
Мобильным приложением Райффайзен-Онлайн пользуется более 60% клиентов банка, и более 70% всех транзакций совершаются через мобильный банк.