Контактный центр Банка «РОССИЯ» признан одним из лучших по качеству дистанционного обслуживания среди финансовых организаций

Новости России

Контактный центр Банка «РОССИЯ» вошел в рейтинг лидеров по качеству дистанционного обслуживания TOP-21-FIN, подготовленном Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting.

В 2018 году НАКЦ провела масштабную оценку качества обслуживания в голосовом канале среди компаний финансового сектора (банки, страховые компании, МФО). Исследование проводилось с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по уровню дистанционного обслуживания. Составителями рейтинга было принято решение не распределять места при формировании списка лидеров.

Специалисты НАКЦ на основе методики «Тайный клиент» провели обзвон участников рейтинга, оценив качество услуг контактных центров по базовым навыкам, эмпатии и дружелюбию, ориентации на клиента, способности оперативно решать вопросы с учетом времени дозвона и ожидания ответа на звонок, доступности линии.

Уровень качества телефонного обслуживания в Банке «РОССИЯ» был высоко оценен экспертами, что позволило Контактному центру Банка выйти на лидирующие позиции в финансовом секторе.

Специалисты Банка круглосуточно решают различные вопросы, связанные с клиентским обслуживанием, проводят консультации и всегда готовы рассказать о продуктах и услугах. Позвонить в Контактный центр Банка «РОССИЯ» можно по телефону 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный).
Читать на сайте банка: Россия

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях