26 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке болтов крепления подшипников задней ступицы на автомобилях Toyota C-HR.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
На автомобилях Toyota C-HR, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оснащенных левосторонними и правосторонними ступичными подшипниками, каждый из которых закреплен на оси при помощи четырех болтов, существует вероятность того, что один или несколько крепежных болтов подшипников задней ступицы могли быть недостаточно затянуты во время производственного процесса.
В этой ситуации, может произойти ослабление затяжки крепежных болтов подшипников задней ступицы, что может привести к их откручиванию и потере. Откручивание болтов может привести к повреждению компонентов задней тормозной системы или стать причиной отсоединения задних колес(а), что может привести к снижению тормозной эффективности или к потере устойчивости автомобиля, что в свою очередь повышает риск возникновения аварии.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 423 автомобиля Toyota C-HR, произведенные в период с 18 июня 2018 года по 28 августа 2018 года.
На всех автомобилях Toyota C-HR, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена проверка болтов крепления подшипников задней ступицы и замена при необходимости.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota C-HR могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.