Документ был подписан в ходе рабочей встречи первого заместителя президента председателя правления Почта Банка Георгия Горшкова и и.о. премьер-министра Республики Татарстан Рустама Нигматуллина. «Дорожная карта» предусматривает комплекс мер по укреплению сотрудничества банка и правительства региона в реализации ключевых социально значимых проектов и программ, направленных на повышение экономического потенциала и доступности финансовых услуг для жителей региона.
Вопросу повышения доступности банковских услуг для жителей, отдаленных и малых населенных пунктов, находящихся в сельской местности, стороны уделили особое внимание. Сегодня банк представлен в 93 населённых пунктах во всех 43 муниципальных районах республики, в том числе в малых селах. На сегодняшний день банкоматно-терминальная сеть Почта Банка в республике насчитывает более 690 устройств, в том числе терминалы в почтовых отделениях, с помощью которых граждане могут снять средства или пополнить счет, а также оплатить почтовые услуги. На встрече также были подняты вопросы участия банка в информационно-разъяснительных семинарах, конференциях и круглых столах, направленных на повышение уровня финансовой грамотности жителей региона.
Стороны обсудили дальнейшие шаги в совместной реализации ряда программ. В частности, рассматривался вопрос создания и развития точек обслуживания клиентов банка на базе МФЦ региона, а также подключения особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан к программе лесовосстановления Почта Банка «Подари лес другу». Отдельное внимание было уделено обсуждению участия Почта Банка в проекте социальной карты жителя Республики Татарстан.
«Сегодня Татарстан заинтересован в развитии безналичных форм расчетов, внедрения современных технологий. Этим для нас значимы принципы развития Почта Банка. Подписание данного документа о сотрудничестве послужит важным целям. Мы надеемся, что это будет синергетический союз», – подчеркнул Рустам Нигматуллин.
«Для нас как для банка, реализующего социальную миссию по обеспечению доступности финансовых услуг для жителей России, очень важно поддерживать тесное взаимодействие с местной властью. Подписание дорожной карты является следующим шагом в развитии нашего сотрудничества с правительством Республики Татарстан, старт которому был дан еще в прошлом году. За этот год мы сделали многое для повышения доступности финансовых услуг в регионе. Десятки тысяч жителей республики, включая пенсионеров, высоко оценили привлекательность наших вкладов и кредитов. Сегодня сеть банка в республике насчитывает без малого 500 точек. До конца года мы планируем открыть еще более 20 точек обслуживания, а сеть терминалов в почтовых отделениях превысит 1500 устройств», – отметил первый заместитель президента-председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.
Почта Банк открывает как собственные клиентские центры, так и точки обслуживания в почтовых отделениях, в которых банк присутствует в двух форматах. Первый – это оборудованный банкоматом клиентский центр с банковскими сотрудниками, второй формат предусматривает предоставление базового набора финансовых услуг сотрудником Почты России, прошедшим дополнительное обучение. Окна продаж с почтовым сотрудником оборудуются терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее средства, а также оплатить любую почтовую услугу.