20.11.2018 АО МС Банк Рус (далее – «Банк») предоставил получателям автокредитов возможность взаимодействовать с Банком через цифровой интерфейс – с помощью только что запущенного мобильного приложения.
Мобильное приложение станет своеобразным ассистентом, способным решить вопросы, связанные с обслуживанием кредита: помочь с осуществлением платежей и взять на себя информирование о проведенных и предстоящих выплатах.
Таким образом, один из наиболее динамично развивающихся банков в сфере автокредитования намерен предоставить российским покупателям автомобилей еще более высокий уровень сервиса, в дополнение к завоевывающим все большую популярность удобным кредитным продуктам.
Мобильное приложение, которое уже сейчас можно скачать на мобильный телефон, позволяет:
-
Оплатить кредит онлайн с карты любого банка
-
Найти ближайшую точку погашения кредита
-
Посмотреть информацию по кредиту, историю операций по счету
-
Узнать о специальных предложениях
-
Задать вопрос сотруднику Банка
Кроме того, в мобильном приложении доступен кредитный калькулятор на все автомобили Mitsubishi. В результате, запуская приложение, Банк предполагает не только повысить уровень удовлетворенности клиентов от обслуживания, но и прогнозирует повышение частоты повторных обращений за автокредитом.
«Рынок автокредитования в России растет, а МС Банк растет на рынке опережающими темпами. За 10 месяцев 2018 года в кредит от МС Банка было реализовано 11402 автомобиля Mitsubishi, что более чем в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года. При этом покупатели автомобилей становятся более разборчивыми и требовательными. В таких условиях поддержать высокие темпы развития можно только с помощью самых современных и удобных сервисов, в наибольшей степени учитывающих потребности наших клиентов», – говорит Председатель Правления Банка, Саваии Норихиро.
Только за первые несколько дней после запуска мобильное приложение установили около 200 клиентов Банка.