Рады сообщить, что с 19.11.2018 все пользователи системы дистанционного банковского обслуживания «МИнБанк Бизнес-Онлайн» могут воспользоваться новым сервисом – приложением для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем iOS или Android.
Пользователям мобильного приложения доступен дистанционный контроль остатков и операций по счетам, мониторинг направляемых в Банк платежных поручений. Вы сможете быть в курсе переписки с Банком, проверять контрагентов компании с использованием информационного сервиса Светофор. Также мобильное приложение позволит создавать платежные поручения и подготавливать письма в Банк. Кроме того, владельцы мобильных устройств под управлением операционной системы iOS смогут подписывать и отправлять в Банк платежные поручения и почтовые сообщения с использованием простой электронной подписи.
Подключение и обслуживание мобильного приложения осуществляется без взимания дополнительного комиссионного вознаграждения.
Для подключения к мобильному приложению необходимо ознакомиться Правилами осуществления обмена электронными документами с использованием системы дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов в ПАО «МИнБанк», размещенных на сайте Банка, и подать в Банк заявление по установленной форме с указанием лиц, которым должен быть организован доступ к мобильному приложению, а также, параметров их подключения.
После организации доступа уполномоченным лицам вашей компании необходимо скачать банковское мобильное приложение «МИнБанк Бизнес» из одного из официальных магазинов приложений Apple Store или Google Play, установить его на мобильное устройство и выполнить регистрацию.
Подробнее о приложении.
Подписаться на новости «ПАО «МИнБанк»