Москва, РФ – ПАО «МТС-Банк» с 26 ноября 2018 года прекращает начисление баллов по программе лояльности телекоммуникационного оператора ПАО «МТС» – «МТС Бонус». Ранее накопленные баллы можно использовать в соответствии с правилами программы.
Возможность участия в программе лояльности предоставлялась держателям карт «МТС Деньги» вне зависимости от принадлежности к сотовому оператору. Накопленные баллы можно потратить на оплату услуг связи и мобильных приложений по подписке, получение скидок на покупку товаров в магазинах партнеров и покупку смартфона или аксессуаров в салонах МТС.
Бонусы также можно списать в счет годового обслуживания и SMS-информирования по карте «МТС Деньги» до 26 декабря 2018 года включительно. Каталог вознаграждений размещен на сайте программы лояльности.
Узнать сумму накопленных баллов можно в Личном кабинете на сайте МТС, в мобильном приложении «Мой МТС», на сайте ссылка, отправив SMS-сообщение с ключевым словом BAL на бесплатный короткий номер 4555, в салонах связи МТС, через банкомат/терминал МТС Банка в разделе «Услуги Банка» - «Лояльность».
По всем вопросам клиенты МТС Банка также могут обращаться по телефону контактного центра: 8-800-250-0-520, звонок бесплатный.
Подробная информация о программе - по ссылке.