Онлайн-чат Абсолют Банка набирает популярность

Новости Абсолют Банка

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 37 тысяч консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в октябре в онлайн-чат поступило 5 тысяч обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами ипотечного кредитования и условий по вкладам. Наиболее популярным остается канал чата в мобильном приложении «Абсолют mobile»: чаще всего здесь встречаются вопросы по способам погашения кредитов (частичное, полное), а также по различным платежам с использование карт и счетов, открытых в Абсолют Банке.

Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также, если клиент находится за границей. Переписку можно вести в удобном для себя режиме.

Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность. Напомним, что в октябре контактный центр Абсолют Банка был награжден Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Читать на сайте банка: Абсолют Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях