Постоянное повышение качества обслуживания клиентов является одним из приоритетных условий в работе Автоградбанка. Очередным шагом в этом направлении станет переход банка на одну из передовых автоматизированных банковских систем - QBIS.Bank, который запланирован на 1-2 декабря 2018 года. В этот период могут наблюдаться временные ограничения в работе онлайн систем банка.
Обновление системы позволит повысить качество оказания банковских услуг, а также наиболее эффективно внедрять современные банковские технологии.
Одновременно с обновлением банковской системы будет внедрена новая версия системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей QBIS.Online с улучшенным интерфейсом. Текущая система «Клиент-Банк» и новая система QBIS.Online будут действовать параллельно на выбор клиентов.
Предварительно ознакомиться с инструкцией по работе с QBIS.Online вы можете здесь. Полные консультации по работе с системой вы также сможете по телефону бесплатной горячей линии 8-800-2005-245.