Москва, 07 ноября 2018 г. - Группа компаний «Дикси» перешла на сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин (АДМ) в магазинах «Виктория», лидирующих среди торговых сетей Калининградской области. ГК «Диски» – первая из крупных сетей российского ритейла, которая начала поиск различных вариантов автоматизации инкассации с помощью АДМ. На протяжении нескольких лет компания сотрудничает в направлении оптимизации налично-денежного обращения с Газпромбанком и Profindustry. Не случаен и выбор региона для внедрения перспективной услуги: динамично развивающийся Калининград находится в авангарде бизнес-инноваций и готов к освоению новых решений.
Онлайн-инкассация работает на базе АДМ Moniron, обеспечивающей депонирование, проверку подлинности и хранение наличных денег до инкассации. Инновационный сервис позволяет существенно сократить издержки на обработку и инкассацию наличной выручки – депозитная машина зачисляет денежные средства на расчетный счет компании в режиме онлайн.
«Мы рады, что преимущества онлайн-инкассации теперь доступны калининградскому ритейлу: сервис выгоден всем участникам процесса.
Банку онлайн-инкассация дает возможность получать дополнительный доход, расширять клиентскую базу, а также формировать комплексную услугу по управлению наличными – Cash-as-a-Service. Ритейлеру – зачислять денежные средства онлайн, увеличить их оборачиваемость и обеспечить безопасность. Инкассаторам АДМ позволяет оптимизировать логистику инкассации и сэкономить временные ресурсы», – подчеркнул Вице-Президент, начальник департамента разработки и поддержки расчетных продуктов Газпромбанка Андрей Королёв.
«В 2014 году флагманским проектом Газпромбанка по внедрению онлайн-инкассации стали именно московские магазины «Виктория» ГК «Дикси». Сегодня процесс АДМизации пошел уже по всей стране, и Газпромбанк продемонстрировал свои широкие компетенции в эксклюзивных транзакционных продуктах и первый поставил АДМы в самой западной части России – в Калининграде», – прокомментировала начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка Наталья Ляхович.
«На протяжении многих лет работы ГК «Дикси» демонстрирует устойчивую тенденцию роста. Чтобы максимально соответствовать ожиданиям всех заинтересованных сторон и оставаться успешными в долгосрочной перспективе, мы внедряем и используем в работе лучшие технологии, в том числе в области автоматизации внутренних бизнес-процессов. Сервис онлайн-инкассации позволяет нам оптимизировать процесс инкассации, добиться сокращения финансовых и временных затрат, вывести на новый уровень стандарты работы сети «Виктория» в Калининграде», – поделилась Юлия Жувага, финансовый директор ГК «Дикси».
«Конструктивное сотрудничество с ГК «Дикси» и Газпромбанком – это показатель доверия и взаимопонимания, который позволяет нам реализовывать масштабные проекты. Занимаясь внедрением сервиса во всех регионах России, мы вырабатываем стандарты отрасли и открываем дорогу к инновациям для других участников рынка», – сообщил президент компании Profindustry Сергей Барсуков.
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru