Банк «ДельтаКредит» обновил систему онлайн-одобрений «ДельтаЭкспресс». В личный кабинет для потенциальных клиентов банка добавлена функция проверки вводимых значений — даты рождения, даты выдачи паспорта, смены фамилии; кроме того, автоматизировано заполнение ряда полей по уже имеющимся данным. Среди других нововведений: механизмы отслеживания ошибок при заполнении опросника. В случае неверно вводимых данных клиент получает уведомления и подсказки, как их исправить. Для удобства все часто используемые функции теперь сгруппированы в одном месте.
Еще одним нововведением системы стала возможность для клиента отправлять документы менеджеру без заполнения опросника. Кроме того, больше нет необходимости переходить дополнительно на другой сайт, чтобы посмотреть ИНН компании работодателя — при написании названия компании автоматически проставляется ее ИНН и адрес. Еще одной новой возможностью стал фильтр списка документов, которые клиенты могут выбрать для подтверждения дохода. То есть если клиент указал, к примеру, тип занятости — «по найму», то в списке необходимых документов он будет видеть только подходящие ему варианты.
В личном кабинете можно подобрать кредитную программу, воспользовавшись ипотечным калькулятором, получить одобрение, загрузить документы, занести информацию по объекту недвижимости, подписать документы простой электронной подписью, контролировать статус обработки документов со стороны банка, заказать оценку объекта недвижимости, ознакомиться с документами перед сделкой, а также связаться с менеджером.
«Уже сегодня 15 % клиентов приходят к нам именно через этот цифровой сервис. За время его функционирования с мая 2016 года через «ДельтаЭкспресс» были одобрены кредиты на общую сумму более 6,5 млрд рублей», — отметил Алексей Тартышев, руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга банка «ДельтаКредит».