Новый, 14-й сезон всероссийского проекта «Мини-футбол – в школу», организуемого Ассоциацией мини-футбола России, стартовал при поддержке Росбанка. Первые игры сезона 2018-2019 годов прошли в Казани и Красноярске. При поддержке банка соревнования также пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Предыдущий сезон проекта стал самым массовым спортивным мероприятием для школьников в России: всего в соревнованиях 2017-2018 годов приняли участие более 1,4 млн ребят из более чем 12 тысяч школ.
«Ассоциация мини-футбола России высоко ценит сотрудничество с Росбанком по продвижению проекта «Мини-футбол – в школу». За минувшие 13 лет эти соревнования получили огромное развитие, ежегодно мы вовлекаем более полутора миллионов школьников из всех субъектов страны. Рад отметить, что при активной поддержке Росбанка проект получил новый значимый импульс, на более высоком уровне стали проводиться этапы в регионах, мы получаем много восторженных отзывов от участников. Во многом благодаря всесторонней поддержке наших партнеров весной 2018 года проект «Мини-футбол – в школу» был официально включен в Книгу рекордов России по числу участников», – отметил Эмиль Алиев, Президент Ассоциации мини-футбола России.
« Мы очень рады быть частью этой инициативы. В финале прошлого сезона проекта приняли участие 96 команд из всех уголков страны: от Москвы до Якутска, от Мурманска до Ростова-на-Дону. Уверена, в этом году попробовать свои силы в мини-футболе смогут еще больше ребят. В этом году при поддержке Росбанка соревнования пройдут уже в 11 городах России. Проект расширяет свою географию, он растет и развивается, вовлекая школьников разных возрастов в спорт, который учит командной работе, поддержке, взаимовыручке, учит красиво побеждать и – что не менее важно – достойно проигрывать. Хочу пожелать всем юным спортсменам правильного настроя, воли к победе и сплоченности внутри команд, ведь именно вместе, именно сообща можно прийти к отличному результату. Удачи!
» Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы