В 2018 году Банк «НЕЙВА» значительно расширил географию своего присутствия на российском рынке.
За 9 месяцев года дистанционное, безофисное обслуживание клиентов было запущено в 7 крупных городах: Новосибирске, Уфе, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани и Москве. С 1 ноября также дистанционно можно открывать счета в Сочи, Омске и Нижнем Новгороде.
Председатель Правления Банка «НЕЙВА» Павел Ефремов связывает расширение географии с рядом факторов: высоким спросом на дистанционное обслуживание со стороны клиентов, широкими возможностями IT-инфраструктуры банка и работой высокопрофессиональной команды банка.
«Развитие дистанционного обслуживания — безусловный тренд на рынке банковских услуг. Все больше клиентов предпочитают выбрать время и место, когда представитель банка приедет сам, с подготовленными документами и буквально через 20 мин откроет счет, подключит к Интернет-Банку, подарит банковскую карту для бизнеса. Клиенты выбирают банки, в которых платежи проходят моментально и до позднего вечера. Это абсолютно наш случай: в Банке „НЕЙВА“ платежи проводятся текущим днем до 20?00 по московскому времени без дополнительных комиссий, — говорит Павел Ефремов. — Сегодня каждый второй счет в нашем банке открывается дистанционно, доля клиентов, выбравших подобный формат обслуживания, с каждым месяцем растет и в октябре составила 10% клиентской базы».
Обеспечивать этот объем наряду с демократичными тарифами и функциональным интернет-банком помогает и собственный процессинговый центр с современным программным обеспечением, который позволяет эмитировать карты банка в кратчайший срок.
Напомним, за 9 месяцев 2018 года Банк «НЕЙВА» увеличил объем нетто-активов на 10% относительно прошлого года, до 7,8 млрд рублей. Объем прибыли вырос на 22% и составил 135 млн рублей. По этим показателям среди российских кредитных учреждений Банк «НЕЙВА» занял 215-е и 130-е места соответственно.
Банк «НЕЙВА»: Лучше с каждым днем!