В четверг, 1 ноября, стартовал пятый флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий название «Специальный репортаж». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, билбордами, размещением на транспорте, а также баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».
Очередной этап рекламной кампании направлен на привлечение внимания клиентов к флагманскому продукту банка «Восточный» – кредиту наличными «Большой сезон». Этот кредит предоставляется на сумму до 1 млн рублей по ставке 11,5% годовых.
«Специальный репортаж» стал логичным продолжением предыдущих флайтов рекламной кампании – «Хорошие новости», «Прогноз погоды», «Новости технологий» и «Новости спорта», которые были запущены в январе, марте, июне и сентябре этого года. Новый рекламный ролик также создан в формате новостей, но с новой тематикой. Теперь сообщение ведущего посвящено удивительному факту, ставшему причиной специального репортажа, – «Восточный» банк выдает кредиты наличными по ставке 11,5% годовых.
«В своей предновогодней кампании банк сделал ставку на ключевой продукт в линейке – кредит наличными «Большой сезон», удивительная ставка 11,5% которого позволит реализовать все задуманное в этот предпраздничный период, порадовать себя и своих близких долгожданными подарками», – отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный».
Креативную концепцию рекламной кампании банка «Восточный» представило агентство Paradigma, производство ролика обеспечило агентство «Оптимум продакшн». Ролик можно посмотреть на канале банка по ссылке: ссылка.